Просрочка платежа по карте «Халва»

Каждый человек хотя бы раз в жизни может столкнуться с ситуацией, когда не получается вовремя погасить ежемесячный платёж по карте.

Причиной просрочки выступает техническая неполадка банкомата, финансовые проблемы у держателя карточки, рассеянность и т. д. В случае несвоевременной оплаты ежемесячного взноса образуется задолженность перед банком, на которую начисляется определённая неустойка.

Что будет, если просрочить карту «Халва»?

Клиент обязуется перечислить сумму ежемесячного взноса по рассрочке до определённой даты, узнать которую можно через интернет-банк и мобильное приложение. В случае несвоевременного пополнения баланса возникает задолженность перед Совкомбанком.

Просрочка платежа по карте «Халва»

В течение льготного периода, равного двум годам, на величину долга начисляется неустойка в размере 0,1% за каждые сутки неисполнения договорных обязательств. Данная мера применяется в случае, если сумма задолженности больше 500 рублей. Начисление осуществляется лишь с шестого дня просрочки.

Рассчитать величину неустойки можно с помощью данной формулы: (СД * ЧДП * 0,1/100), где СД – сумма долга перед банком, а ЧДП – число дней просрочки.

Например, если сумма ежемесячного платежа составляет 10 000 рублей, а просрочка достигла 10 дней, неустойка за этот период составит (10 000 * 5 * 0,1/100) = 50 рублей.

Ежемесячно сумма долга будет продолжать расти. Если владелец карты не пополнит баланс в течение следующего месяца, к задолженности добавится ещё один минимальный платёж, на который также будут начисляться пени.

Если у вас просрочен платёж по карте «Халва», а сроки льготного периода закончились, банк начисляет неустойку на сумму долга по базовой ставке, равной 10% годовых. Начисление процентов осуществляется с момента образования задолженности и до её фактической оплаты.

Кроме этого, если вы превысили предоставленный вам кредитный лимит, на использованную сумму денег начисляется 36% годовых за каждый день просрочки. В этом случае речь идёт о так называемой «несанкционированной задолженности». Чтобы закрыть долг, клиент должен погасить его путём пополнения баланса карты.

Просроченный платёж – испорченная кредитная история

Помимо ежедневно увеличивающейся суммы задолженности в связи с просрочкой оплаты ежемесячного взноса по карточке, клиента ожидает внесение информации о нарушении договорных обязательств перед банком в бюро кредитных историй.

Договориться с сотрудниками в банковском отделении о непредоставлении данных сведений в бюро не получится, потому как это обязательная процедура.

В результате кредитная история клиента будет испорчена, что, в свою очередь, может повлиять:

  • на решения кредитных организаций о выдаче целевых и потребительских займов;
  • на возможность повышения лимита по кредитке или карте рассрочки;
  • на решение о получении иных банковских продуктов.

Как избежать просрочки платежа по карте «Халва»?

Получив карту рассрочки, не спешите совершать как можно больше покупок, даже если банк предоставил вам высокий кредитный лимит.

Стоит помнить, что период беспроцентной рассрочки устанавливается отдельным магазином в индивидуальном порядке. Перед приобретением того или иного товара важно знать, каковы сроки в этом случае.

Определить местоположение партнёров Совкомбанка и период беспроцентной рассрочки, предлагаемый каждым из них, можно на официальном веб-сайте карты «Халва».

Чтобы не столкнуться с риском просрочки платежа, рассчитайте оптимальные размеры ежемесячного взноса в вашем случае. Специалисты советуют, чтобы его величина не превышала 40% от вашего суммарного дохода.

Регулярно отслеживайте дату внесения платежа по карте с помощью:

  • интернет-банка;
  • личного кабинета на сайте карты «Халва»;
  • специального приложения для мобильных гаджетов.

Просрочка произошла по вине банка, например, в связи с некорректной работой банкомата или ошибкой менеджера, принявшего денежный перевод?

Обратитесь в ближайшее отделение с письменной претензией, пояснив обстоятельства подобного инцидента. Предварительно стоит погасить задолженность, а затем добиваться перерасчёта и исправления кредитной истории.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Яна

    Да, со мной случилась такая проблема :roll: Но по моей вине, конечно. Кстати, никогда не зарекаться, что с вами такого не случится: какой-то злой рок обязательно накажет. Вот и я, человек, который очень скрупулёзно относится к своим обязанностям, всегда в памяти держит все дела и все даты, совершенно забыла про внесение очередного (последнего, кстати) платежа на «Халву». Это просто катастрофа была, ведь все так хорошо начиналось. Конечно, внесла я на следующий день, сняли сущие копейки за просрочку, но теперь бдительней надо быть. Кстати, на «Халве» ещё лояльное отношение к клиентам в этом плане. Есть ещё карта рассрочки, другой компании (называть не стану), там штраф ого-го. Что с моей кредитной историей теперь — не знаю, время покажет. Надеюсь, что не успели занести эти данные.

  2. Фёдор

    Было дело, что не успевал вносить платёж по карте — думал, что сейчас начнутся звонки из банка, проценты набегут, переплата…Короче, всё, чем обычно пугают тех, кто оформляет кредитную карту. Однако, звонков не поступало, а проценты оказались не такими ужасными в итоге. Оплатил через пару дней. Насколько мне известно, для кредитной истории критичны только крупные просрочки и рецидивы. В любом случае, сейчас не проблема заказать выписку по кредитной истории и увидеть всё воочию.

  3. Милена С.

    Оформила карту «Халва» уже давно. Ситуации с просроченными платежами боюсь, как огня, поэтому кладу на карту свои средства и пользуюсь ими. Преимуществ у этой карты много. Это и кэшбек, и много магазинов — партнеров Совкомбанка, и бесплатное годовое обслуживание. После окончания срока действия, надеюсь на перевыпуск Халвы. Хорошо, что есть такой банковский продукт!

  4. Светлана Гор

    Да, картой Халва пользуюсь, стандартный период беспроцентный есть, как и у прочих банков. Нужно быть внимательным, подключить интернет-банк, фиксировать для себя дату внесения обязательного платежа и тогда, никаких проблем не будет. Знаю, что начисляются штрафы, если во-время не внести, будут повышены проценты по кредиту. Но, я ответственная, так что плачу во-время. Сотрудничество с Совкомбанком продолжается.

  5. Я не работник совкомбанка

    Я не работник СовКомБанка, я его клиент. Это самый лучший банк! Самый-самый лучший. Я брал холодильник в рассрочку и просрочил на 6 лет, 11 месяцев и 13 дней. Но с меня взяли сущие копейки, о которых и говорить смешно. Настолько смешно, что у меня даже настроение поднялось. Спасибо, повеселили своим смешным процентом. Это было весело и совсем не больно. Я не работник СовКомБанка, я его клиент. Это самый лучший банк!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: