Узнать обо всех совершённых операциях, размерах задолженности перед банком и сумме ежемесячного платежа можно с помощью соответствующей расчётной выписки по карте «Халва».
Каким образом она формируется и как заказать данный документ, вы узнаете из этой статьи.
Что представляет собой выписка по карте «Халва»?
Отслеживать операции, совершаемые по карте рассрочки, можно не только путём хранения товарных и кассовых чеков, выдаваемых магазином после совершения покупки.
Намного проще проверять историю платежей и сроки для погашения задолженности перед банком с помощью соответствующей выписки.
Она может быть сформирована по запросу клиента. При этом получить нужную информацию о размере ежемесячного взноса по рассрочке и дате внесения платежа можно через SMS-рассылку, автоматически отправляемую владельцу «Халвы» Совкомбанком.
Выписка содержит следующие сведения:
- номер карты;
- период её активности;
- установленный в персональном порядке лимит кредитования;
- факт наличия или отсутствия задолженности (текущей или просроченной);
- размеры ежемесячного платежа;
- дату, до которой необходимо внести обязательный взнос во избежание начисления неустойки;
- сроки отчётного периода;
- расшифровку истории платежей (наименование операции, сумму покупки, дату совершения оплаты и т. д.).
Как правило, выписка оформляется в последний день отчётного периода, однако клиент может заказать её в любой момент, чтобы узнать нужную информацию по счёту.
Как получить выписку по карте «Халва»?
Данный документ можно получить:
- в печатном варианте при обращении в офис Совкомбанка с паспортом и картой рассрочки;
- в электронном виде через личный кабинет на веб-сайте банка или официальном сайте «Халвы»;
- в электронной форме с помощью специального приложения для мобильных.
Для входа в интернет-банк на сайте Совкомбанка клиент должен в соответствующих полях электронной формы указать актуальный пароль и персональный логин. Если вы не помните данные для авторизации в системе, восстановить их можно через call-центр, позвонив по номеру 8-800-200-19-18.
Вход в личный кабинет на веб-сайте «Халвы» осуществляется с помощью номера телефона, к которому привязана карта рассрочки.
После авторизации в системе зайдите в раздел «История операций». В нём содержится вся необходимая информация о совершённых покупках, их стоимости и т. д.
Заказать расчётную выписку можно и через специальное приложение для гаджетов, работающих на платформе iOS или Android. Оно доступно для бесплатного скачивания в онлайн-магазине App Store либо Google Play. После авторизации в приложении владелец карты может узнать остаток баланса, историю операций и другую информацию по счёту.
Почему перестала поступать расчетная выписка по карте халва!