Выписка по карте «Халва»

Узнать обо всех совершённых операциях, размерах задолженности перед банком и сумме ежемесячного платежа можно с помощью соответствующей расчётной выписки по карте «Халва».

Каким образом она формируется и как заказать данный документ, вы узнаете из этой статьи.

Что представляет собой выписка по карте «Халва»?

Выписка по карте «Халва»

Отслеживать операции, совершаемые по карте рассрочки, можно не только путём хранения товарных и кассовых чеков, выдаваемых магазином после совершения покупки.

Намного проще проверять историю платежей и сроки для погашения задолженности перед банком с помощью соответствующей выписки.

Она может быть сформирована по запросу клиента. При этом получить нужную информацию о размере ежемесячного взноса по рассрочке и дате внесения платежа можно через SMS-рассылку, автоматически отправляемую владельцу «Халвы» Совкомбанком.

Выписка содержит следующие сведения:

  • номер карты;
  • период её активности;
  • установленный в персональном порядке лимит кредитования;
  • факт наличия или отсутствия задолженности (текущей или просроченной);
  • размеры ежемесячного платежа;
  • дату, до которой необходимо внести обязательный взнос во избежание начисления неустойки;
  • сроки отчётного периода;
  • расшифровку истории платежей (наименование операции, сумму покупки, дату совершения оплаты и т. д.).

Как правило, выписка оформляется в последний день отчётного периода, однако клиент может заказать её в любой момент, чтобы узнать нужную информацию по счёту.

Как получить выписку по карте «Халва»?

Данный документ можно получить:

  • в печатном варианте при обращении в офис Совкомбанка с паспортом и картой рассрочки;
  • в электронном виде через личный кабинет на веб-сайте банка или официальном сайте «Халвы»;
  • в электронной форме с помощью специального приложения для мобильных.

Для входа в интернет-банк на сайте Совкомбанка клиент должен в соответствующих полях электронной формы указать актуальный пароль и персональный логин. Если вы не помните данные для авторизации в системе, восстановить их можно через call-центр, позвонив по номеру 8-800-200-19-18.

Вход в личный кабинет на веб-сайте «Халвы» осуществляется с помощью номера телефона, к которому привязана карта рассрочки.

После авторизации в системе зайдите в раздел «История операций». В нём содержится вся необходимая информация о совершённых покупках, их стоимости и т. д.

Заказать расчётную выписку можно и через специальное приложение для гаджетов, работающих на платформе iOS или Android. Оно доступно для бесплатного скачивания в онлайн-магазине App Store либо Google Play. После авторизации в приложении владелец карты может узнать остаток баланса, историю операций и другую информацию по счёту.

Rate this post

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Анжелика

    Почему перестала поступать расчетная выписка по карте халва!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Карта рассрочки Халва!

Лучшая банковская карта 2018 года!

  • 0% за пользование рассрочкой
  • 0оформление и обслуживание
  • до 18 месяцев рассрочки
Подробнее...